Краткий список десяти компетенций Заботника.

Десять компетенций Заботника.


Название

Формулировка

1

Прояснение причин

Прояснять глубинные причины и обстоятельства (выявление внутренних причин).

2

Контроль чувств

Контролировать эмоции и невербальное поведение (контролировать свои эмоции и оставаться непредвзятым, не смущать своими неуместными движениями).

3

Открытость и эмпатия

Проявлять инициативность, эмпатию, открытость в общении, без лишней настойчивости и поддерживать инициативность у Подопечного для ведения продуктивного диалога.

4

Кругозор и выбор

Помогать расширять видение, кругозор и варианты выбора, и помогать видеть общую картину, суть и ценности.

5

Ресурс и потенциал

Проявлять практичность в советах, помогая использовать собственную природу, учитывая реальные условия, возможности и способности Подопечного, и также помогать взращивать новый актуальный ресурс и потенциал Подопечного.

6

Задачи и рост

Акцентироваться на задачах, выводя из суеты и запутанности, и, соблюдая последовательность, поднимать на более высокий уровень.

7

Надежность и благость

Вдохновлять Подопечного к действиям на уровне гуны благости, к регулярности и постоянству, проявлять дальновидность, предлагать надежную опору.

8

Исследование вместо спора

В случае спорных тем не противопоставлять, не противоречить, а исследовать.

9

Благодарность и уважение

Заботник должен выражать благодарность за оказанное доверие и проявлять уважение к выбору и решению подопечного.

10

Итоговая осознанность

Не оставлять Подопечного в неопределенности относительно поднятого вопроса и удостовериться, что и как в итоге понято.

Дополнительные рекомендации Заботнику.

  1. Если Заботник чувствует некомпетентность, то он должен направлять к более квалифицированным старшим или специалистам, это также является частичным решением вопроса.

  2. Заботник должен помнить, что он становится причастным к возможным последствиям, поэтому после диалога он продолжает помогать в меру необходимости.

  3.  Заботник сам должен иметь заботу от Заботника, или от Санги заботников.

  4. Заботник и Подопечный должны сохранять конфиденциальность относительно доверенных тем и мнений.

  5. Заботник должен снижать опасность оскорбительного умонастроения в контексте вайшнавского этикета, и акцентироваться на положительных моментах, ради повышения вдохновения, утсаха. (Ты ведь не хочешь быть или выглядеть оскорбителем?)

Автор публикации

не в сети 3 года

admin

Комментарии: 0Публикации: 22Регистрация: 12-02-2020
Обновлено: 13.06.2022 — 23:30

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.